|
|
Строка 33: |
Строка 33: |
| == Примечания и отзывы == | | == Примечания и отзывы == |
| <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> | | <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> |
| + | |
| + | {{include-review|User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Мария Новикова (Usabilitylab) — Борьба за смысл}} |
| | | |
| <references/> | | <references/> |
Текущая версия на 18:17, 15 ноября 2011
Аннотация
- Докладчик
- Мария Новикова
Любой проект можно выполнить, не проводя предварительных исследований.
Чтобы создать новый интерфейс, можно сесть за стол и спроектировать его в соответствии со своими представлениями о правильном и неправильном. Чтобы создать презентацию, достаточно открыть соответствующую программу и записать на слайдах свои мысли.
Кажется, что тратить время на проведение исследований перед началом проекта — бессмысленно. Тем не менее, рекомендация учитывать потребности аудитории встречается все чаще в самых разных сферах деятельности человека, от проектирования интерфейсов до кулинарии. В докладе будет изучен вопрос, зачем все же нужна аналитическая фаза проекта, и что специалист должен узнать после ее проведения.
Видео
Видео снято и смонтировано для
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку.
В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией
хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен,
С уважением, Стас Фомин
Оцените доклад «Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)»:
Презентация
Примечания и отзывы
- Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)
- Канонiчная вау-презентация по каптереву — одна картинка и одна фраза на слайд.
- Содержательность — никакая. В борьбе за смысл смысл проиграл. ХЗ, как можно его не проводить, это анализ. :)
- «Делай хорошо, не делай плохо, прямо сейчас».
- Ну да, фиг поспоришь.