Персональные инструменты
 

Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м (Примечания и отзывы)
 
Строка 33: Строка 33:
 
== Примечания и отзывы ==
 
== Примечания и отзывы ==
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 +
 +
{{include-review|User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Мария Новикова (Usabilitylab) — Борьба за смысл}}
  
 
<references/>
 
<references/>

Текущая версия на 18:17, 15 ноября 2011

Аннотация

Докладчик
Мария Новикова

Любой проект можно выполнить, не проводя предварительных исследований. Чтобы создать новый интерфейс, можно сесть за стол и спроектировать его в соответствии со своими представлениями о правильном и неправильном. Чтобы создать презентацию, достаточно открыть соответствующую программу и записать на слайдах свои мысли.

Кажется, что тратить время на проведение исследований перед началом проекта — бессмысленно. Тем не менее, рекомендация учитывать потребности аудитории встречается все чаще в самых разных сферах деятельности человека, от проектирования интерфейсов до кулинарии. В докладе будет изучен вопрос, зачем все же нужна аналитическая фаза проекта, и что специалист должен узнать после ее проведения.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы

Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)
  • Канонiчная вау-презентация по каптереву — одна картинка и одна фраза на слайд.
  • Содержательность — никакая. В борьбе за смысл смысл проиграл. ХЗ, как можно его не проводить, это анализ. :)
  • «Делай хорошо, не делай плохо, прямо сейчас».
  • Ну да, фиг поспоришь.



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)»