|
|
Строка 28: |
Строка 28: |
| | | |
| | | |
− | <!--
| + | {{----}} |
| == Примечания и отзывы == | | == Примечания и отзывы == |
− | <blockquote>[©]</blockquote> --> | + | <blockquote> |
| + | Был на кусочке доклада, потому что не совсем моя тема, мы не занимаемся продуктовой разработкой, но опыт такой — был, мы делали тиражируемую систему. Доклад хороший и качественный, о тех ошибках, которые может совершить аналитик, когда компания решает на основе заказной разработки сделать тиражируемый продукт. С конкретными примерами ошибок аналитика: ориентация продукта на одного клиента, ориентация на дозапросов текущих клиентов в ущерб развитию и так далее. Ошибки все сложные потому что в них надо искать правильную точку баланса интересов, а это — сложная задача. |
| + | [http://blogs.uml2.ru/post/AnalystDays-1 ©]</blockquote> |
| | | |
| <references/> | | <references/> |
Текущая версия на 12:01, 6 июня 2012
Аннотация
- Докладчик
- Мария Бондаренко
Подходы к продуктовой и заказной разработке программного обеспечения отличаются серьезнейшим образом. И если компания решает заняться разработкой тиражируемого программного продукта, особенно когда она имеет серьезный багаж знаний в заказных проектах, - в первую очередь нужно пересмотреть подходы к организации работ на проекте в целом и в бизнес анализе в частности.
В данном докладе на личном опыте будут рассмотрены основные «подводные камни», которые влияют на успешность или неуспешность разработки программных продуктов. А также будут предложены простые и действенные советы, как повысить эффективность разработки и добиться коммерческого успеха продукта на рынке.
Видео
Оцените доклад «Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Был на кусочке доклада, потому что не совсем моя тема, мы не занимаемся продуктовой разработкой, но опыт такой — был, мы делали тиражируемую систему. Доклад хороший и качественный, о тех ошибках, которые может совершить аналитик, когда компания решает на основе заказной разработки сделать тиражируемый продукт. С конкретными примерами ошибок аналитика: ориентация продукта на одного клиента, ориентация на дозапросов текущих клиентов в ущерб развитию и так далее. Ошибки все сложные потому что в них надо искать правильную точку баланса интересов, а это — сложная задача.
©