Персональные инструменты
 

Мониторинг ИТ-инфраструктуры — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 10: Строка 10:
  
 
[[Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)]]
 
[[Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)]]
[[Категория:БИТ. Бизнес & Информационные технологии (Публикации)]]
+
[[Категория:БИТ (Публикации)]]
 
[[Категория:2014 год (Статьи)]]
 
[[Категория:2014 год (Статьи)]]
  
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}

Текущая версия на 13:52, 6 апреля 2018

В рамках опроса, проведенного изданием «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», Дмитрий Морозов, наш ведущий специалист по проектированию ИТ-инфраструктурных решений, рассказал о мониторинге ИТ-инфраструктуры. Какова рекомендуемая частота его проведения? Какие наиболее крупные треки он в себя включает? Как санкции могут повлиять на выбор ИТ-решений? Ответы на эти вопросы — в материале «Мониторинг ИТ-инфраструктуры».

БИТ: Как часто следует мониторить ИТ-инфраструктуру?

Д. Морозов: Основная задача мониторинга — сокращение времени простоя сервисов ИТ-инфраструктуры (в идеале — предотвращение простоев). В мониторинге ИТ-инфраструктуры можно выделить три крупных трека. Первый — мониторинг инцидентов. Именно он позволяет узнать, что за проблема возникла и почему. Следующий шаг — сбор методов решений по возникавшим ранее инцидентам, своего рода база знаний. Это позволяет сделать время простоя еще меньше. И третий — проактивный мониторинг, система, позволяющая анализировать нештатное поведение инфраструктуры и принимать действия по недопущению сбоев. Таким образом, можно говорить о том, что при осуществлении постоянного мониторинга, анализе его данных и фиксации информации о сбоях и методах их разрешения ИТ-инфраструктура работает значительно стабильнее.

БИТ: Как отразятся принятые санкции на возможностях выбора ИТ-решений для мониторинга?

Д. Морозов: В условиях возможности принятия новых санкций при выборе решения для мониторинга компании будут ориентироваться в первую очередь на Open Source решения. При этом очень важными условиями является наличие обширного community и российских компаний, оказывающих техническую поддержку продукта. Первое гарантирует развитие продукта в условиях санкций (в худшем случае, проект продолжит существовать как fork), второе — текущую эксплуатацию.


Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.