Персональные инструменты
 

Мониторинг ИТ-инфраструктуры — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
м
Строка 1: Строка 1:
<blockquote>''В рамках опроса, проведенного изданием [http://bit.samag.ru/main/part/8 «БИТ. Бизнес & Информационные технологии»] [[:Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)|Дмитрий Морозов]], наш ведущий специалист по&nbsp;проектированию IT-инфраструктурных решений, рассказал о&nbsp;мониторинге IT-инфраструктуры. Какова рекомендуемая частота его проведения? Какие наиболее крупные треки он в&nbsp;себя&nbsp;включает? Как санкции могут повлиять на выбор&nbsp;IT-решений? Ответы на эти вопросы&nbsp;—&nbsp;в материале [http://bit.samag.ru/archive/article/1405 «Мониторинг ИТ-инфраструктуры»].''</blockquote>
+
<blockquote>''В рамках опроса, проведенного изданием [http://bit.samag.ru/main/part/8 «БИТ. Бизнес & Информационные технологии»], [[:Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)|Дмитрий Морозов]], наш ведущий специалист по&nbsp;проектированию ИТ-инфраструктурных решений, рассказал о&nbsp;мониторинге ИТ-инфраструктуры. Какова рекомендуемая частота его проведения? Какие наиболее крупные треки он в&nbsp;себя&nbsp;включает? Как санкции могут повлиять на выбор&nbsp;ИТ-решений? Ответы на эти вопросы&nbsp;—&nbsp;в материале [http://bit.samag.ru/archive/article/1405 «Мониторинг ИТ-инфраструктуры»].''</blockquote>
  
'''БИТ: Как часто следует мониторить IT-инфраструктуру?'''
+
'''БИТ: Как часто следует мониторить ИТ-инфраструктуру?'''
  
'''Д. Морозов:''' Основная задача мониторинга&nbsp;—&nbsp;сокращение времени простоя сервисов IT-инфраструктуры (в идеале&nbsp;—&nbsp;предотвращение простоев). В&nbsp;мониторинге&nbsp;IT-инфраструктуры можно выделить три&nbsp;крупных&nbsp;трека. Первый&nbsp;—&nbsp;мониторинг инцидентов. Именно он&nbsp;позволяет узнать, что за&nbsp;проблема возникла&nbsp;и&nbsp;почему. Следующий шаг&nbsp;—&nbsp;сбор методов решений по&nbsp;возникавшим ранее инцидентам, своего рода база знаний. Это позволяет сделать время простоя еще меньше. И&nbsp;третий&nbsp;—&nbsp;проактивный мониторинг, система, позволяющая анализировать нештатное поведение инфраструктуры&nbsp;и&nbsp;принимать действия по&nbsp;недопущению сбоев. Таким образом, можно говорить о&nbsp;том, что&nbsp;при&nbsp;осуществлении постоянного мониторинга, анализе его&nbsp;данных&nbsp;и&nbsp;фиксации информации о&nbsp;сбоях и методах их&nbsp;разрешения&nbsp;IT-инфраструктура работает значительно стабильнее.
+
'''Д. Морозов:''' Основная задача мониторинга&nbsp;—&nbsp;сокращение времени простоя сервисов ИТ-инфраструктуры (в идеале&nbsp;—&nbsp;предотвращение простоев). В&nbsp;мониторинге&nbsp;ИТ-инфраструктуры можно выделить три&nbsp;крупных&nbsp;трека. Первый&nbsp;—&nbsp;мониторинг инцидентов. Именно он&nbsp;позволяет узнать, что за&nbsp;проблема возникла&nbsp;и&nbsp;почему. Следующий шаг&nbsp;—&nbsp;сбор методов решений по&nbsp;возникавшим ранее инцидентам, своего рода база знаний. Это позволяет сделать время простоя еще меньше. И&nbsp;третий&nbsp;—&nbsp;проактивный мониторинг, система, позволяющая анализировать нештатное поведение инфраструктуры&nbsp;и&nbsp;принимать действия по&nbsp;недопущению сбоев. Таким образом, можно говорить о&nbsp;том, что&nbsp;при&nbsp;осуществлении постоянного мониторинга, анализе его&nbsp;данных&nbsp;и&nbsp;фиксации информации о&nbsp;сбоях и&nbsp;методах их&nbsp;разрешения&nbsp;ИТ-инфраструктура работает значительно стабильнее.
  
'''БИТ: Как отразятся принятые санкции на возможностях выбора IT-решений для мониторинга?'''
+
'''БИТ: Как отразятся принятые санкции на&nbsp;возможностях выбора ИТ-решений для&nbsp;мониторинга?'''
  
'''Д. Морозов:''' В условиях возможности принятия новых санкций при&nbsp;выборе решения для&nbsp;мониторинга компании будут ориентироваться в&nbsp;первую очередь на Open&nbsp;Source решения. При&nbsp;этом&nbsp;очень важными условиями являются наличие обширного community&nbsp;и российских компаний, оказывающих техническую поддержку продукта. Первое гарантирует развитие продукта в&nbsp;условиях санкций (в&nbsp;худшем случае, проект продолжит существовать как fork), второе&nbsp;—&nbsp;текущую эксплуатацию.
+
'''Д. Морозов:''' В&nbsp;условиях возможности принятия новых санкций при&nbsp;выборе решения для&nbsp;мониторинга компании будут ориентироваться в&nbsp;первую очередь на&nbsp;Open&nbsp;Source решения. При&nbsp;этом&nbsp;очень важными условиями является наличие обширного community и&nbsp;российских компаний, оказывающих техническую поддержку продукта. Первое гарантирует развитие продукта в&nbsp;условиях санкций (в&nbsp;худшем случае, проект продолжит существовать как&nbsp;fork), второе&nbsp;—&nbsp;текущую эксплуатацию.
  
 
[[Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)]]
 
[[Категория:Дмитрий Морозов (Статьи)]]

Версия 12:11, 23 апреля 2015

В рамках опроса, проведенного изданием «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», Дмитрий Морозов, наш ведущий специалист по проектированию ИТ-инфраструктурных решений, рассказал о мониторинге ИТ-инфраструктуры. Какова рекомендуемая частота его проведения? Какие наиболее крупные треки он в себя включает? Как санкции могут повлиять на выбор ИТ-решений? Ответы на эти вопросы — в материале «Мониторинг ИТ-инфраструктуры».

БИТ: Как часто следует мониторить ИТ-инфраструктуру?

Д. Морозов: Основная задача мониторинга — сокращение времени простоя сервисов ИТ-инфраструктуры (в идеале — предотвращение простоев). В мониторинге ИТ-инфраструктуры можно выделить три крупных трека. Первый — мониторинг инцидентов. Именно он позволяет узнать, что за проблема возникла и почему. Следующий шаг — сбор методов решений по возникавшим ранее инцидентам, своего рода база знаний. Это позволяет сделать время простоя еще меньше. И третий — проактивный мониторинг, система, позволяющая анализировать нештатное поведение инфраструктуры и принимать действия по недопущению сбоев. Таким образом, можно говорить о том, что при осуществлении постоянного мониторинга, анализе его данных и фиксации информации о сбоях и методах их разрешения ИТ-инфраструктура работает значительно стабильнее.

БИТ: Как отразятся принятые санкции на возможностях выбора ИТ-решений для мониторинга?

Д. Морозов: В условиях возможности принятия новых санкций при выборе решения для мониторинга компании будут ориентироваться в первую очередь на Open Source решения. При этом очень важными условиями является наличие обширного community и российских компаний, оказывающих техническую поддержку продукта. Первое гарантирует развитие продукта в условиях санкций (в худшем случае, проект продолжит существовать как fork), второе — текущую эксплуатацию.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Мониторинг ИТ-инфраструктуры»