Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 23:10, 9 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Артем Кузнецов

На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.

  • Как нужно учитывать стандарты.
  • Как искать «фишки» и что таковыми не является.
  • Какими “фичами” можно пожертвовать.
  • Почему важны контекстные сценарии.
  • Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
  • Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
  • Проектирование для нескольких платформ.
  • Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.




Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011)»