Персональные инструменты
 

Интерфейс мечты (Ольга Горенко, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

4637947847_8abe4dc92a_m.jpg

Аннотация

Докладчик
Ольга Горенко

В нашей ежедневной жизни мы сталкиваемся с привычными нам процессами: зайдя в супермаркет мы берем тележку, набираем товары, выкладываем товар на ленту и платим деньги; знакомясь на улице сперва получаем реакцию на диалог и лишь потом делаем предложение; покупая незнакомый товар, получаем консультацию продавца и после принимаем решение.

Современные технологии позволяют человеку упростить процесс принятия решения, предварительно ознакомив с суммарной стоимостью покупки, либо информацией о человеке, предлагающем знакомство. Однако эти процессы порой сильно отличаются от привычного человеку в его обыденной жизни.

В своем докладе я предлагаю совместно рассмотреть, на сколько наследование сценариев поведения человека в оффлайн жизни и применение возможностей современных технологий помогут пользователю легче адаптироваться в жизни 21 века, в интерфейсах.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин



Оцените доклад «Интерфейс мечты (Ольга Горенко, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.


Примечания и отзывы

  • Доклад более содержательный, чем другие, но по сути, девушка призывала всех изобрести на сайтах интернет-магазинов Яндекс.маркет — все до единой рекомендации реализованы в нём. В основном рекомендации про классификатор, поиск, информацию о товаре.
  • То есть, это конечно хорошо, НО мелким интернет-магазинам не нужно. А для крупных — таки да, полезно, что и доказал потом товарищ из Utinet.ru — у них там классификатор «и вообще» по ноутбукам покруче маркета, и даже распознаёт запросы на естественном языке.



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Интерфейс мечты (Ольга Горенко, UXRussia-2011)»