Персональные инструменты
 

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Екатерина Умнова

Покупки в интернет-магазинах перестали быть редкостью для жителей огромного российского замкадья. e-Commerce шагает по стране: Amazon задает тон, большинство интернет-магазинов подхватывают, но не всегда успешно. Все магазины примерно одинаковы, однако товары очень различаются:

  • Продать мебельный гарнитур совсем не то же самое, что продать мобильный телефон, хотя иногда они стоят одинаково.
  • Выбор свадебного платья отличается от выбора пары обуви.
  • Покупка еды не равна заказу электронной книги.

И это только начало списка — каждый тип товаров требует своего подхода и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения интерфейса.

Давайте возьмем несколько разнотипных товаров и рассмотрим, как их особенности должны повлиять на интерфейс, чтобы интернет-магазин стал более эффективным.

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Примечания и отзывы

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)
  • У этой девушки был жирный пунктик насчёт кнопок «купить» или «в корзину». То есть, первая сразу перекидывает на корзину и дальше на оформление заказа, а вторая только добавляет и никуда не перекидывает.
  • Типа, если вы покупаете холодильник, вы не купите 2 холодильника, и поэтому вас можно сразу отправить на оформление. А если набираете какой-то мелочи, то наоборот, наверняка купите много.
  • По-моему — это сомнительно. Мы что, не можем купить холодильник плюс мелочи вдобавок? А она про это почти полдоклада рассказывала.
  • Ещё про качество фотографий — для упаковки молока качественное фото нафиг не сдалось, а вот для одежды — обязательно, да ещё желательно отдельно фотки ткани / на модели. Про размер тоже. Как пример — электронные книжки, типа так размер непонятен, а вот если дать в руки девушке, то понятнее… Но тоже сомнительно — девушки тоже разные бывают. Ну или поставить продаваемую туфлю рядом с линеечкой, что уже логичнее. Сюда же — например, для одежды бессмысленно сравнение таблицей с характеристиками — там нужно фото-сравнение.
  • Ещё — про параметры. Для товаров должны быть показаны правильные параметры — пример: для еды — срок годности, хотя бы его оценка.




Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».