|
Персональные инструменты |
|||
|
Блог:Публикации/В ГК Спортмастер продолжается развитие ПО CustIS Оптовые продажиМатериал из CustisWiki< Блог:Публикации
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений. В ГК «Спортмастер» продолжается развитие ПО CustIS «Оптовые продажи»За год промышленной эксплуатации ПО «Оптовые продажи» в ГК «Спортмастер» были расширены его возможности по обеспечению массовых операций, системы скидок, взаимодействия со складом, контрольных функций. Компания-разработчик CustIS (Заказные ИнформСистемы) продолжает развитие системы совместно с Управлением информационных технологий (УИТ) и Дистрибутивным дивизионом «Спортмастер». «Спортмастер» имеет более 300 постоянных оптовых клиентов во всех регионах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Пользователями модуля являются свыше 80 сотрудников дистрибутивного дивизиона, бухгалтерии, складов и других подразделений ГК «Спортмастер», занятых обслуживанием оптовых клиентов. «Оптовые продажи» интегрированы в КИС торговой сети и взаимодействуют с ее программными компонентами «Каталог товаров», «Управление товарным запасом», WMS и др. Каждая оптовая продажа начинается с формирования заказа менеджером торговой сети или самим клиентом. На основании заказа товар резервируется на складе и затем отгружается клиенту. Подробное описание ПО «Оптовые продажи». Новые возможности ПО CustIS «Оптовые продажи»Массовые операции. Реализована возможность массовой перекодировки товаров в выставленных заказах для исправления ошибок ввода товаров. Возможно также проводить массовое обнуление товарных позиций в заказах клиентов, если по этим позициям от поставщика поступил отказ. Скидки. Для бренд-менеджеров торговой сети реализована гибкая система настройки скидок. Одновременно обеспечивается контроль, ограничивающий риски, связанные с неправомерным назначением скидок менеджерами, а также учет назначенных скидок. Скидки назначаются как на отдельный товар, так и на товарную группу/подгруппу или на всю торговую марку. При этом можно указать срок, в течение которого скидки сохраняют свою актуальность. Бренд-менеджер может указать диапазон, в пределах которого назначаются скидки на определенный товар. Это позволяет менеджерам гибко варьировать скидки для клиентов, но, в то же время, ограничивает их предельные значения. Заведенные в системе скидки могут быть предоставлены отдельному клиенту, назначены на определенный контракт или на определенный тип продаж (например, сезонную, стоковую и т.п.). При заключении долгосрочных контрактов клиентам могут предоставляться дополнительные скидки. В новой версии модуля реализовано ведение различных схем отгрузок, которые ограничивают доступ к разным логическим складам, а также задают набор применимых скидок. Реализована гибкая «арифметика»: скидки могут складываться, умножаться, назначаться независимо, возможны их комбинации и т.п. Также можно задать ограничения и контролировать применение и редактирование скидок менеджерами-пользователями. Взаимодействие со складом. Модуль «Оптовые продажи» поддерживает полноценное взаимодействие со складами и складскими системами (WMS). В новой версии модуль может получать от складской системы информацию о распределении товара по упаковочным местам. Эта информация отправляется клиенту в виде, удобном для приёмки товара, а также облегчает обработку возможных претензий и возвратов. В «Оптовых продажах» накладные формируются также с учетом упаковочных мест, поэтому отгрузка товара со склада клиенту может проводиться сразу целыми упаковками. Контрольные функции. Для управления и контроля над работой менеджеров по продажам в «Оптовых продажах» обеспечена возможность регулярного получения отчётов, которые автоматически рассылаются по заранее заданным спискам электронных адресов. При этом список конкретной рассылки может зависеть от результата, полученного в отчете. Например, многочисленные стандартные отчёты об успешно выполненных работах можно не рассылать, чтобы не загромождать почту. Среди формируемых отчетов: список отгрузок с недогрузом; индикатор наличия на одном из складов излишков товара, который требуется на других складах; заказы, скидка по которым превышает установленную величину; просроченные заказы и др. Работы компании CustIS по совершенствованию бизнес-процессов в ПО «Оптовые продажи» продолжаются. В настоящее время в опытной эксплуатации у специалистов «Спортмастер» проходит обкатку блок взаиморасчетов и формирования сальдо расчетов с клиентом на основе широкого спектра алгоритмов сопоставления потоков оплат и отгрузок — от полностью автоматического до ручного. Маркетинговая служба компании CustIS «Заказные ИнформСистемы». Тел.: +7(495)772-97-02 e-mail: sales@custis.ru |
||
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.