Персональные инструменты
 

Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

(перенаправлено с «New-persona-face-ketterbekov»)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Санжар Кеттебеков

Одно из слабых звеньев классического метода «персон» заключается в их приблизительном формулировании. Попытки использовать дорогие качественные и количественных методы исследования аудитории пользователей (фокусные группы, перехват-опросы) не всегда приводят к желаемому результату. Во-первых, ограниченность бюджета и времени не позволяют создать исследовательскую программу, что бы получить полное функциональное представление обо всех группах пользователей, необходимых для создания персон. Во-вторых, эти методы часто используют демографику как первоначальную образовывающую, которая не имеет ничего общего с поведением. В-третьих, тяжело получить количественную оценку насколько та или иная персона представляет данную аудиторию, необходимую, например, для планирования возврата вложений (ROI) в данную функциональность сайта.

Данный доклад представляет новую методику аналитики поведения, которая направлена на преодоление выше упомянутых проблем и особенно полезна на первоначальных стадиях формулирования персон. Первоначальная мотивация использования этого метода заключалась в простоте его интегрирования в жизненный цикл продукта и использованием единых формулировок «количественных персон» также другими департаментами – маркетинга, продаж, бизнес аналитики, и т.п. Метод заключается в обработке данных веб аналитики, с помощью которых аудитория разбивается на сегменты. В формулировке этих сегментов используются параметры для моделирования мотивации привычек и интересов пользователей для данного сайта или сети сайтов. Доклад представляет результаты исследования в нескольких крупнейших медиагруппах и демонстрирует конкретные примеры дизайна информационной архитектуры, с использованием этих персон. В заключение будут представлены приложения по стратегии развития пользовательской аудитории с целью максимизации трафика и оценки перспективности вложения в данный контент или продукт.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32265208?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.

Приглашаем на конференцию «Application Developer Days-2011»!

Задай вопросы председателю ПК (или ответь на пару вопросов и получи большую «скидку от шефа»)…

Конференция Application Developer Days-2011 приглашает участников и докладчиков!

Презентация

Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf Новое лицо персоны. Аналитика поведения для дизайна (Санжар Кеттебеков, UXRussia-2011).pdf

Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.