Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Лайер
Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов. Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. ИТ-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».
В нашей компании (как и в Google, Facebook, Amazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний — Innovation Games. В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания.
Презентация
Примечания и отзывы
Есть на свете компания, стратегическое планирование в которой проводится методом разукрашивания коробок и корабликов.
Коротко: никогда не пойду на доклады людей из Softline, особенно если их зовут Дмитрий Лайер.
В выступлении не было ничего хорошего, разве что название.
Доклад был плох в плане реализации, но хорош в плане содержащейся мысли. Докладчик рассказывал о том, как он применяет игры на планировании. Оказалось, что это довольно известные игры, которые придумал Luke Hohmann.
Есть у него книга «Innovation Games: Creating Breakthrough Products Through Collaborative Play». Нашел в инете, где скачать, только усеченный вариант книги: http://agilegames2011.com/images/stories/downloads/innovationgames_3games.pdf
И есть еще сайт http://innovationgames.com/
Вроде бы все это очень помогает в сплочении команд.
- Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)
Не сначала. В целом докладчик — начинающий, 5 собственных игр. У него получается. От этого фан, осмысления нет, но как рассказ про постороннюю технику. наверное, полезно — для тех, кто в игры не верит.
Заметки.
- Игры, визуализация…
- игра заглянуть в будущее, что будет. например по продукту — только надо с конечными пользователями.
- Я: как-то все про наивно-плохие случаи — когда продукт планируют сами без пользователей и т. п.
- Не запрещайте делать визальный ряд «неправильно»
- Игры — полезны, к их результатам возвращаются. Я: это понятно, мысли — прорастают.