|
|
Строка 39: |
Строка 39: |
| <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude> | | <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude> |
| | | |
− | <!-- == Презентация ==
| + | == Слайды == |
| [[Файл:Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] | | [[Файл:Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] |
− | -->
| |
| | | |
| == Примечания и отзывы == | | == Примечания и отзывы == |
Текущая версия на 22:51, 15 ноября 2011
Аннотация
- Докладчик
- Артем Кузнецов
На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.
- Как нужно учитывать стандарты.
- Как искать «фишки» и что таковыми не является.
- Какими “фичами” можно пожертвовать.
- Почему важны контекстные сценарии.
- Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
- Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
- Проектирование для нескольких платформ.
- Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы.
Видео
Во второй части скринкаста «Мак» докладчика завис, похоронив и запись скринкаста, но мы справились[1]
Оцените доклад «Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
- ↑ К счастью, мы перестраховались и снимали экран отдельной камерой.
Если смотреть видео — получится забавно-страшноватый спецэффект: в момент переключения слайдов эта камера показывает страшное стекло усеянное каким-то мусором… — это просто запасную камеру давно не протирали