|
|
Строка 40: |
Строка 40: |
| <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude> | | <noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude> |
| | | |
− | <!-- == Слайды ==
| + | == Слайды == |
| [[Файл:Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf|left|page=-|256px]] | | [[Файл:Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012).pdf|left|page=-|256px]] |
− | -->
| |
| | | |
| == Примечания и отзывы == | | == Примечания и отзывы == |
Текущая версия на 21:11, 8 апреля 2012
Аннотация
- Докладчик
- Яна Москвина
В компаниях, где интернет-отдел появился после становления основного бизнеса (телеканал, бумажная газета, билетные кассы и т.д.), он считается обслуживающим, какую бы прибыль не приносили изменения.
Начинается все с одного разработчика, но с течением времени сайт растет, отдел расширяется, решается одновременно сотни задач. Хаос нарастает, проблем становится больше: как в работе сайта, так и в коммуникациях с интернет-отделом.
Основных проблем две:
- коммуникация
- «срочно, вот прям щас надо»
Описание хаоса. Планирование как часть комплексного решения.
Мое решение:
- делить менеджеров и разработчиков по направлениям: десктопный и мобильный сайт + мобильные/планшетные приложения
- выделять разработчика и его запасного, ответственных за железо
- разделить разработчиков на «тяжеловесов» (длительные проекты, новые большие разделы) и реагирующих на ахтунги (сидят только в офисе, к ним всегда есть доступ ножками).
- новых разработчиков кидать на самые разные проекты, чтобы они в процессе изучения системы писали документацию.
Видео
Оцените доклад «Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы