Персональные инструменты
 

Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 20:45, 24 июня 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Лайер

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов. Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. ИТ-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».

В нашей компании (как и в Google, Facebook, Amazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний — Innovation Games. В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания.




Презентация

Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf


Примечания и отзывы

Есть на свете компания, стратегическое планирование в которой проводится методом разукрашивания коробок и корабликов.

Коротко: никогда не пойду на доклады людей из Softline, особенно если их зовут Дмитрий Лайер. В выступлении не было ничего хорошего, разве что название.

Доклад был плох в плане реализации, но хорош в плане содержащейся мысли. Докладчик рассказывал о том, как он применяет игры на планировании. Оказалось, что это довольно известные игры, которые придумал Luke Hohmann.

Есть у него книга «Innovation Games: Creating Breakthrough Products Through Collaborative Play». Нашел в инете, где скачать, только усеченный вариант книги: http://agilegames2011.com/images/stories/downloads/innovationgames_3games.pdf

И есть еще сайт http://innovationgames.com/

Вроде бы все это очень помогает в сплочении команд.

  • Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)

Не сначала. В целом докладчик — начинающий, 5 собственных игр. У него получается. От этого фан, осмысления нет, но как рассказ про постороннюю технику. наверное, полезно — для тех, кто в игры не верит.

Заметки.

  • Игры, визуализация…
  • игра заглянуть в будущее, что будет. например по продукту — только надо с конечными пользователями.
  • Я: как-то все про наивно-плохие случаи — когда продукт планируют сами без пользователей и т. п.
  • Не запрещайте делать визальный ряд «неправильно»
  • Игры — полезны, к их результатам возвращаются. Я: это понятно, мысли — прорастают.



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)»