Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Лайер

Все больше компаний подходит к черте, за которой заканчиваются дивиденды от лихих идей 200х годов. Мир изменился, во всех известных сферах IT-бизнеса наблюдается жесткая конкуренция. ИТ-компании вынуждены нервно искать инновации, часто бездумно вкладывая деньги, словно при игре в русскую рулетку «вдруг повезет и я сорву куш».

В нашей компании (как и в Google, Facebook, Amazon, Apple, SAP и т.д.) мы решили свернуть с проторенного пути и использовали новую технику сбора и анализа знаний — Innovation Games. В своем докладе я поделюсь опытом проведения сессий стратегического планирования развития компании посредством инновационных игр, а так же расскажу о нюансах ведущих к успеху или провалу данного начинания.

Видео

На докладе произошли некоторые накладки (в частности, были перепутаны слайды).

Но есть исправленная версия доклада (озвученный скринкаст).




Презентация

Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011).pdf


Примечания и отзывы

тема интересная но подана, была как-то уныло, докладчик бубнил про себя и народ в зале чатился в твиттере, смотрел хабру и вобще не был заинтересован. Не слушающий докладчика народ - довольно неплохой показатель интересности доклада. ©

Есть на свете компания, стратегическое планирование в которой проводится методом разукрашивания коробок и корабликов.

Коротко: никогда не пойду на доклады людей из Softline, особенно если их зовут Дмитрий Лайер. В выступлении не было ничего хорошего, разве что название.

Доклад был плох в плане реализации, но хорош в плане содержащейся мысли. Докладчик рассказывал о том, как он применяет игры на планировании. Оказалось, что это довольно известные игры, которые придумал Luke Hohmann.

Есть у него книга «Innovation Games: Creating Breakthrough Products Through Collaborative Play». Нашел в инете, где скачать, только усеченный вариант книги: http://agilegames2011.com/images/stories/downloads/innovationgames_3games.pdf

И есть еще сайт http://innovationgames.com/

Вроде бы все это очень помогает в сплочении команд.

  • Стратегическое планирование через инновационные игры (Дмитрий Лайер, AgileDays-2011)

Не сначала. В целом докладчик — начинающий, 5 собственных игр. У него получается. От этого фан, осмысления нет, но как рассказ про постороннюю технику. наверное, полезно — для тех, кто в игры не верит.

Заметки.

  • Игры, визуализация…
  • игра заглянуть в будущее, что будет. например по продукту — только надо с конечными пользователями.
  • Я: как-то все про наивно-плохие случаи — когда продукт планируют сами без пользователей и т. п.
  • Не запрещайте делать визальный ряд «неправильно»
  • Игры — полезны, к их результатам возвращаются. Я: это понятно, мысли — прорастают.



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.